Особенно запомнился практический проект по ультразвуковой диагностике повреждений вращательной манжеты плеча, который мы выполняли в рамках обучения. Нам предоставили доступ к уникальной базе клинических случаев с различными типами повреждений, и задача заключалась в составлении детального протокола исследования с описанием характерных УЗИ-признаков каждого типа патологии. Работа над этим проектом дала мне бесценный опыт диагностики сложных травматических повреждений, который я сразу же начал применять в своей практике. Преподаватели центрального института усовершенствования врачей давали детальные комментарии по каждому случаю, указывали на ключевые моменты диагностики, что значительно ускорило освоение материала. После получения диплома государственной академии и необходимых баллов НМО я внедрил метод в работу нашей клиники, что существенно улучшило качество и скорость постановки диагноза. Руководство медицинского учреждения высоко оценило мои новые навыки и выделило дополнительное финансирование на оборудование. С полной уверенностью рекомендую этот курс коллегам из Казахстана!
- Популярности, по убыванию
- Популярности, по возрастанию
- Дате, сначала новые
- Дате, сначала старые
- Оценке, сначала негативные
- Оценке, сначала позитивные
Особенно запомнился практический проект по ультразвуковой диагностике повреждений вращательной манжеты плеча, который мы выполняли в рамках обучения. Нам предоставили доступ к уникальной базе клинических случаев с различными типами повреждений, и задача заключалась в составлении детального протокола исследования с описанием характерных УЗИ-признаков каждого типа патологии. Работа над этим проектом дала мне бесценный опыт диагностики сложных травматических повреждений, который я сразу же начал применять в своей практике. Преподаватели центрального института усовершенствования врачей давали детальные комментарии по каждому случаю, указывали на ключевые моменты диагностики, что значительно ускорило освоение материала. После получения диплома государственной академии и необходимых баллов НМО я внедрил метод в работу нашей клиники, что существенно улучшило качество и скорость постановки диагноза. Руководство медицинского учреждения высоко оценило мои новые навыки и выделило дополнительное финансирование на оборудование. С полной уверенностью рекомендую этот курс коллегам из Казахстана!
Самым ценным опытом в процессе обучения стал проект по разработке алгоритма диагностики и лечения синдрома поликистозных яичников у женщин различных возрастных групп. Научно-педагогический состав кафедры поставил перед нами задачу создать пошаговый протокол ведения пациенток с учетом последних клинических рекомендаций Минздрава РФ и международных стандартов. Мы работали в малых группах, анализируя современные исследования в этой области, сопоставляя различные терапевтические подходы и их эффективность. Особенно полезным был этап защиты проекта в формате онлайн-конференции, где преподаватели и другие участники курса задавали вопросы и делились опытом. После завершения обучения и получения баллов НМО я внедрила разработанный алгоритм в практику нашей клиники, что позволило значительно улучшить результаты лечения пациенток с СПКЯ. Министерство здравоохранения Казахстана признало сертификат РМАНПО, что подтверждает высокий международный статус этого образовательного учреждения. Всем коллегам из стран СНГ настоятельно рекомендую проходить повышение квалификации именно в этом институте – инвестиции в такое образование многократно окупаются в профессиональной деятельности!
Особенно запомнилось задание по разработке оптимального протокола ведения пациентов с хронической ишемией головного мозга в амбулаторных условиях. В рамках этого проекта нам предстояло проанализировать существующие подходы к диагностике и лечению данной патологии, сопоставить эффективность различных фармакологических схем и предложить свой алгоритм с учетом доказательной базы. Работа над заданием позволила систематизировать знания и критически оценить многие устоявшиеся практики. Однако стоит отметить, что в курсе недостаточно подробно рассмотрены некоторые современные методы нейровизуализации и их интерпретация при редких неврологических состояниях. Также хотелось бы больше практических вебинаров с разбором сложных клинических случаев. Тем не менее, полученные баллы НМО и знания значительно повысили мой профессиональный уровень. После прохождения курса внедрил новые подходы к ведению пациентов с дисциркуляторной энцефалопатией, что положительно сказалось на результатах лечения. Рекомендую данный курс коллегам из Казахстана с учетом отмеченных нюансов – соотношение цена/качество определенно на высоком уровне.

Институт Медицинского Образования (ИМО) — центр дополнительного профессионального образования для медицинских и фармацевтических работников. Он предоставляет дистанционные программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации для специалистов с высшим и средним медицинским образованием. В ИМО доступно более 120 направлений обучения, включая курсы для врачей, среднего медперсонала, провизоров, фармацевтов, стоматологов и косметологов. Программы разрабатываются опытными учеными и практиками, соответствуют требованиям законодательства и позволяют слушателям получать официальные документы об образовании, зарегистрированные в ФИС ФРДО.
Вы являетесь представителем школы? Создайте официальный аккаунт.
Юридическое лицо
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ Н.А. БОРОДИНА"
ОГРН/ОГРНИП
1207200014537
ИНН
7203508378
Генеральный директор
Мазурина Анна Олеговна
Направления
Курсы и профессии
Формат обучения
Лекции онлайн
Преимущества
Средняя стоимость курсов