Изучала, как автор ведёт читателя через сложную временную структуру, как создаёт навигацию между эпохами и персонажами, как удерживает внимание на протяжении всего романа. Обнаружила удивительные параллели: Маркес использует повторяющиеся имена как навигационные якоря, создаёт узнаваемые паттерны поведения персонажей.
Применила эти принципы в дизайне мобильного приложения для изучения истории Казахстана — создала нелинейную навигацию, где пользователь может перемещаться между эпохами как между главами книги. Использовала повторяющиеся визуальные элементы как «рефрены», помогающие ориентироваться в контенте.
Курс показал, что сторителлинг в литературе и UX-дизайне работают по схожим законам. Теперь думаю о пользовательских сценариях как о литературных произведениях — с завязкой, развитием и развязкой. Каждый экран стал «страницей», а переходы между ними — «абзацами». Это кардинально изменило мой подход к проектированию интерфейсов, сделало их более эмоционально вовлекающими.